Главная / Статьи / Nissan Sentra собирается в России, с учетом всей специфики нашей автодорожной действительности

Nissan Sentra собирается в России, с учетом всей специфики нашей автодорожной действительности

Автомобиль в аренду в Санкт-Петербурге Nissan Sentra собирается в России, с учетом всей специфики нашей автодорожной действительности. В отличие от машин, собираемых за рубежом, в моделях для России усилили кузов и предложили другую пару силовых установок - вместо двигателя 1.8л, 130 л.с. в связке с автоматом, предложен мотор 1,6л, 117 л.с., работающий вкупе с вариатором, их можно встретить на таких моделях как Qashqai или Juke. Ниссан Сентра построен на платформе V, на этой платформе также собраны: Nissan Micra, Nissan Note, и последний кузов Renault Clio.

Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и упругую балку сзади. Это обычная подвеска для машин такого класса. Она не предполагает активную езду, так как на высоких скоростях автомобиль неустойчиво держит дорогу, а дисковыми тормозами Сентра обладает лишь в максимальной комплектации. Суммарный вес автомобиля равен примерно 1300 кг, что, в свою очередь, немало для машины с не самым торопливым вариатором и со 117 л.с. под капотом. Прекрасный вариант для дорог Санкт-Петербурга.

Размеры салона поистине восхищают, он огромен для автомобиля такого класса. Человек с ростом выше 180 см сможет без труда усесться сам за собой и даже закинуть ногу на ногу. Единственное замечание вызывает низкая крыша.

Вместо заводского парктроника производитель установил лишь камеру заднего вида, которая выводится на сенсорный 5.8” экран. Небольшой дисплей, с помощью которого осуществляется работа с мультимедией, очень четко реагирует на все нажатия. В комплектацию автомобиля входят бесключевой доступом и запуск с кнопки, круиз-контроль, ксеноновые фары и литье 17”.

Объем багажника равен 511 л. Имеется место под полноразмерное запасное колесо. Клиренс, в сравнении с американской версией, увеличен на 15 мм и составляет 155 мм. Но для машины, эксплуатируемой на российских дорогах, и это значение невелико. Сентра с механикой разгоняется до сотни за 10,6 с., что почти на секунду выше, чем у модели с вариатором. Ей требуется 11.3 с, чтобы разогнаться до 100 кмч.

В смешанном цикле расход топлива у Nissan Sentra составляет примерно 6,5 л. на сотню, а в городе около 8л. Как показали испытания автомобиль с вариатором имеет меньший аппетит, чем на механике. Данный автомобиль доступен для аренды без водителя, но вы можете арендовать его с водителем.

Взять в аренду автомобиль Nissan Sentra в Санкт-Петербурге вы можете за 1 минуту, перейдя на эту страницу.